№ п/п |
ТЕМА |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ |
СОДЕРЖАНИЕ |
ПРИМЕЧА- НИЯ |
||
ВСЕГО |
ТЕОРЕТИ- ЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ |
ПРАКТИ- ЧЕССКИХ ЗАНЯТИЙ |
||||
1 |
«Предупреждающие знаки». |
1 |
1 |
|
Расширять знания дошкольников о предупреждающих знаках, активизировать знания о классификации дорожных знаков. |
Презентация «Знаки на дорогах» |
2 |
«Безопасные места для перехода дороги». |
1 |
1 |
|
Формировать систему знаний о правилах перехода дороги, названии ее частей, стимулировать навыки безопасного поведения на дороге. |
Презентация «Улицы нашего города» |
3 |
С.Михалкова «Скверная история». |
1 |
|
1 |
Систематизировать знания о значении соблюдений правил дорожного движения. |
|
4 |
«Макет города». |
1 |
|
1 |
Формировать пространственное ориентирование, активизировать знания о родном городе. |
|
5 |
«Предупреждающие дорожные знаки». |
1 |
|
1 |
Активизировать знания о предупреждающих дорожных знаках. |
Компьютер-ное рисование «Расскрась, знак!» |
6 |
«Стоп!», «Кто быстрее провезет автомобиль по дорожке?». |
1 |
|
1 |
Стимулировать умение действовать в соответствии со значением дорожных знаков, развивать скорость реакции, внимание. |
|
7 |
«Предупреждающие дорожные знаки». |
1 |
|
1 |
Активизировать знания смыслового значения знаков, формировать умение конструировать дорожные знаки из картона для игры с макетом города. |
|
8 |
С.Михалков «Шагая осторожно» |
1 |
|
1 |
Систематизировать знания о значении соблюдений правил дорожного движения |
|
9 |
«Запрещающие дорожные знаки». |
1 |
1 |
|
Расширять знания дошкольников о запрещающих знаках, активизировать знания о классификации дорожных знаков. |
Презентация «Знаки на дорогах» |
10 |
Загадывание загадок о предупреждающих и запрещающих дорожных знаках. |
1 |
|
1 |
Активизировать умение выделять характерные признаки объекта, систематизировать знания о классификации дорожных знаков. |
Компьютер-ная игра «Открой карточку!» |
11 |
«Запрещающие дорожные знаки». |
1 |
|
1 |
Активизировать знания о запрещающих дорожных знаках. |
Компьютер-ное рисование «Раскрась, знак!» |
12 |
И.Серякова «Улица, где все спешат». |
1 |
1 |
|
Систематизировать знания о значении соблюдений правил дорожного движения |
|
13 |
«Запрещающие дорожные знаки». |
1 |
|
1 |
Активизировать знания смыслового значения знаков, формировать умение конструировать дорожные знаки из картона для игры с макетом города. |
|
14 |
И.Серякова «Машина, которую рисовать научили». |
1 |
|
1 |
Систематизировать знания о значении соблюдений правил дорожного движения |
|
15 |
Изготовление елочных игрушек с изображением дорожных знаков
|
1 |
|
1 |
Закреплять знания дорожных знаков |
|
16 |
Игровая ситуация «Путешествие деда Мороза» |
1 |
|
1 |
Активизировать умение классифицировать предупреждающие и запрещающие дорожные знаки, развивать внимание.
|
Компьютер-ное моделирование «Новогодняя дорога» |
17 |
«Предписывающие дорожные знаки». |
1 |
1 |
|
Расширять знания дошкольников о предписывающими дорожными знаками, формировать знания о классификации дорожных знаков
|
Презентация «Знаки на дорогах» |
18 |
«Предписывающие дорожные знаки». |
1 |
|
1 |
Активизировать знания о предписывающих дорожных знаках
|
Компьютер-ное рисование «Раскрась, знак!» |
19 |
С.Михалков «Бездельник светофор», Б.Житков «Светофор». |
1 |
|
1 |
Систематизировать знания о значении соблюдений правил дорожного движения. |
|
20 |
«Предписывающие дорожные знаки». |
1 |
|
1 |
Активизировать знания смыслового значения знаков, формировать умение конструировать дорожные знаки из картона для игры с макетом города.
|
|
21 |
«Самый быстрый», «Умный пешеход», «Зимняя дорога». |
1 |
|
1 |
Стимулировать умение четко действовать по сигналу, соблюдать правила, развивать скорость реакции |
|
22 |
Встреча с регулировщиком. |
1 |
1 |
|
Расширять знания о профессии регулировщика, развивать интерес к общению. |
|
23 |
«Атрибуты регулировщика». |
1 |
|
1 |
Активизировать знания о профессии регулировщика, упражнять в умении конструировать. |
|
24 |
С.Михалков «Регулировщик». |
1 |
1 |
|
Систематизировать знания о профессии регулировщика. |
|
25 |
«Информацион-но-указательные дорожные знаки» |
1 |
1 |
|
Расширять знания дошкольников об информационно-указательными дорожными знаками, формировать знания о классификации дорожных знаков
|
Презентация «Знаки на дорогах» |
26 |
«Информационно-указательные дорожные знаки». |
1 |
|
1 |
Активизировать знания об информационно-указательных знаках. |
Компьютер-ное рисование «Раскрась, знак!» |
27 |
В.Семурина «Запрещается – разрешается!». |
1 |
1 |
|
Систематизировать знания о значении соблюдений правил дорожного движения
|
Презентация «Дорожные знаки» |
28 |
«Информационно-указательные дорожные знаки». |
1 |
|
1 |
Активизировать знания смыслового значения знаков, формировать умение конструировать дорожные знаки из картона для игры с макетом города.
|
|
29 |
Загадывание загадок обо всех видах дорожных знаков. |
1 |
|
1 |
Систематизировать знания о дорожных знаках, активизировать умение классифицировать дорожные знаки. |
|
30 |
И.Серяков «Ученый дружок». |
1 |
1 |
|
Систематизировать знания о значении соблюдений правил дорожного движения |
|
31 |
Моделирование дорожных ситуаций. |
1 |
|
1 |
Стимулировать умение находить выход из опасных ситуаций, закреплять знания правил дорожного движения
|
Компьютер-ное моделирование «Внимание, опасность!» |
32 |
«Чья команда назовет больше дорожных знаков?». |
1 |
|
1 |
Активизировать соревновательные способности, закреплять знание дорожных знаков.
|
|
33 |
«Знаки, регулирующие движение велосипедистов» |
1 |
1 |
|
Расширять систему знаний о дорожных знаках. |
Презентация «Знаки на дорогах» |
34 |
«Расставь правильно знаки!». |
1 |
|
1 |
Активизировать умение моделировать дорожное полотно, систематизировать знания ПДД. |
Компьютер-ная игра «Правила движения» |
35 |
«Три цвета», «Не ошибись!», «Правила движения». |
1 |
|
1 |
Стимулировать умение четко действовать по сигналу, соблюдать правила, развивать скорость реакции |
|
36 |
«Затоки дороги!». |
1 |
|
1 |
Активизировать соревновательные способности, систематизировать знания ПДД. |
|
|
|
36 |
11 |
25 |
|
15 |