Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад № 45 "Росинка" 
Старооскольского городского округа

Версия для слабовидящих

Меню сайта

Поиск

ПОЗДРАВЛЯЕМ!


Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • ? Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • ? Федеральный портал "Российское образование"
  • ? Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • ? Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • ? Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Образовательный портал
  • Информационно-образовательный ресурс
  • Материалы для работников ДОУ
  • «Солнышко» - портал для детей
  • Сайт для родителей
  • Сайт о развитии ребенка
  • Сайт издателького дома "1 сентября"
  • Сайт для всей семьи
  • Консультации, вопросы юристу

  •              

    МБДОУ ДС № 45 "Росинка" является участником инновационной площадки

    федерального государственного бюджетного научного учреждения

    «Институт художественного образования и культурологии 

    Российской академии образования»

     

    Сертификат участника сетевой инновационной площадки "Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста"   Скачать

    Тема инновационной деятельности

    «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста».

    Цель инновационной деятельности

    Организация качественного образования детей младенческого и раннего возраста в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ПООП ДО и другими актуальными нормативно-правовыми документами, на основе программно-методического комплекса «Теремок» (для детей от двух месяцев до трех лет) в условиях вариативного дошкольного образования.

    Деятельность инновационной площадки предполагает три этапа:

    1.  подготовительный (август 2020 – август 2021), предусматривающий анализ условий, подготовку кадров, ознакомление с программно-методическим комплексом «Теремок» (этот этап может быть сокращен до одного-трех месяцев, если ДОО ранее являлась участником инновационной сетевой площадкой по раннему детству под руководством И.А. Лыковой, В.В. Кожевниковой; в этом случае удлиняется основной этап);
    2. основной (сентябрь 2021 – май 2024 года), предполагающий создание эффективных условий для качественного воспитания и развития детей от двух месяцев до трех лет в образовательной среде на основе вариативных моделей социокультурной образовательной среды и с учетом программно-методического комплекса «Теремок»;
    3. заключительный (май 2024 – сентябрь 2024), предусматривающий подведение итогов, обобщение опыта инновационной деятельности, разные варианты трансляции достигнутых результатов (публикации, презентации, выступления на конференциях).

    Методический кейс активных форм по работе

    с детьми раннего возраста

    1. Совместные игровые образовательные ситуации педагогов с детьми

    1.1. Сценарий бодрящей гимнастики «Снежинки-пушинки» в первой младшей группе.

    1.2. Конспект образовательной ситуации «В гости сказка к нам пришла» в первой младшей группе.

    1.3. Сценарий игровой образовательной ситуации «Петушка я накормлю, дам я зернышек ему» в первой младшей группе.

    1.4. Сценарий развлечения с участием родителей «Мы дружно все играем и весело живём!».

    2. Взаимодействие с родителями

    2.1. Видеоролики игровых минуток:

     - "В гости к Мишке"

    -  "Игры в домашних условиях по сенсорному развитию детей раннего возраста"

    -  "Значение пальчиковых игр для развития детей раннего возраста"

    -  "Мой веселый звонкий мяч"

    2.2. Мастер-класс для родителей  «Игровая гимнастика – эффективное средство  укрепления здоровья малышей»

    2.3. Рекомендации родителям:

     -   Как развивать речь у детей от года до трех лет? 

      -   Какие игрушки необходимы детям?

      - Пальчиковые игры - эффективное средство развития детей раннего возраста

    3. Формы методической работы с педагогами групп раннего возраста

    3.1. Игровой тренинг   «Креативность как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ»

    3.2. Педагогическая мастерская «Организация работы по здоровьесбережению детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

     3.3. Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2020/2021 учебный год.

    4. Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста

     


    Все права защищены © МБДОУ детский сад №45 "Росинка" г.Старый Оскол© 2021
    Бесплатный хостинг uCoz