Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад № 45 "Росинка" 
Старооскольского городского округа

Версия для слабовидящих

Меню сайта

ОСЕНЬ!


Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • ? Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • ? Федеральный портал "Российское образование"
  • ? Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • ? Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • ? Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Образовательный портал
  • Информационно-образовательный ресурс
  • Материалы для работников ДОУ
  • «Солнышко» - портал для детей
  • Сайт для родителей
  • Сайт о развитии ребенка
  • Сайт издателького дома "1 сентября"
  • Сайт для всей семьи
  • Консультации, вопросы юристу

  • Конспект продуктивной деятельности

     «Дорожные знаки»

    в подготовительной к школе группе.

     

    Педагог дополнительного образования

    Шарикова Ольга Николаевна

     

    Программное содержание:

    Дать детям представление о различных дорожных знаках и их назначении.

    Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств.

    Развивать умение выполнять карандашный набросок перед использованием цвета.

    Развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный рисунок и воплощать свой замысел на листе бумаги, самостоятельно выбирая изобразительные средства.

    Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отобранные ранее изобразительные навыки.

     

    Интеграция образовательных областей:

    «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Художественное творчество».

     

    Оборудование:

    Листы бумаги в формате круга, треугольника, прямоугольника.

    Простые карандаши, фломастеры, акварельные краски и кисти, баночки с водой.

    Мультимедийный проектор и экран для презентации «Дорожные знаки».

     

    Методы и приемы:

    Беседа, рассматривание знаков дорожного движения, напоминание последовательности работы, советы, поощрения, индивидуальная помощь, итог.

    Предварительная работа:

    Рассматривание знаков дорожного движения на иллюстрациях, на дорогах, беседы с детьми о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

    Ход занятия:

    - Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, чему мы с вами раньше уделяли мало внимания – на различные условные обозначения на дорогах города. Разные дорожные знаки висят вдоль дорог. Некоторые вы знаете. Например, что обозначают эти знаки?

    Показать детям мультимедийную презентацию дорожных знаков – «Переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Осторожно, дети», «Проезд запрещен».

    - Посмотрите, почему – то все эти знаки разные по форме и по цвету. Есть круглые, треугольные, квадратные, на синем и белом фонах. Вы знаете, почему они такие разные? (Ответы детей).

    - Вот эти знаки, в красных кругах – запрещающие. Посмотрите: «Проезд запрещен», «Движение велосипедов запрещено», «Пешеходное движение запрещено», «Поворот запрещен». Это самые строгие знаки.

    - А вот эти знаки – в красных треугольниках – предупреждающие. То, что на них нарисовано, водитель обязательно должен выполнять.

    - Знаки на квадратных синих табличках – информационные или  указательные: всем нам хорошо известный знак «Переход», «Телефон», «Автобусная остановка» и другие.

    - Сегодня я предлагаю вам придумать и нарисовать свой дорожный знак. Сначала подумайте, что он будет обозначать. Потом представьте, какое изображение лучше всего объяснит это. Может быть, ваш знак будет очень серьезным и строгим, а возможно шуточным.

    Предлагаю вам вначале сделать карандашный набросок и только потом приступать к работе с цветом. Все необходимое вам находится на этом столе. Выполнение рисунков.

    Дети рисуют под спокойную музыку.

    В заключение занятия, работы помещаются на выставку. Пригласить авторов нескольких работ. Сначала детям предлагается отгадать, что обозначает  нарисованный знак. Затем предложить ребенку рассказать о назначении знака.


    Поиск

    Поиск

    Поиск


    Все права защищены © МБДОУ детский сад №45 "Росинка" г.Старый Оскол© 2018
    Бесплатный хостинг uCoz