Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад № 45 "Росинка" 
Старооскольского городского округа

Версия для слабовидящих

Меню сайта

ОСЕНЬ!


Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • ? Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • ? Федеральный портал "Российское образование"
  • ? Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • ? Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • ? Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Образовательный портал
  • Информационно-образовательный ресурс
  • Материалы для работников ДОУ
  • «Солнышко» - портал для детей
  • Сайт для родителей
  • Сайт о развитии ребенка
  • Сайт издателького дома "1 сентября"
  • Сайт для всей семьи
  • Консультации, вопросы юристу

  • Сценарий музыкально-познавательного развлечения по Правилам дорожного движения «Инопланетянка в гостях у ребят»

    Музыкальные руководители:

    Шатохина Наталья Николаевна

    Иванова Наталья Павловна

    Цель:

    - формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

    Задачи:

    - организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость, хорошее настроение;

    - развивать музыкально-ритмический слух, слуховое внимание. Восприятие, творческую активность;

    - совершенствовать координацию и синхронность исполнения движений, умение согласовывать пение с музыкально-ритмическими движениями, эмоциональное, выразительное пение;

    - закреплять знания о сигналах светофора, о дорожных знаках, о видах транспорта;

    - расширять знания детей о Правилах дорожного движения;

    - воспитывать любознательность, интерес к окружающему.

    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Музыка»

    Предварительная работа:

    - чтение художественной литературы;

    - загадывание загадок;

    - проведение НОД «Автомобиль будущего», «Жизнь на других планетах;

    - экскурсии к проезжей части («Виды транспорта», «Светофор», «Перекрёсток»);

    - проведение музыкальных развлечений по ПДД;

    - проведение дидактических игр «Угадай планету», «Доскажи словечко», «Запрещается – разрешается»;

    - разучивание музыкально – ритмических движений.

    Оборудование:

    - дорожные знаки (Пешеходный переход, Пешеходная дорожка, Велосипедная дорожка, Светофор, Подземный пешеходный переход, Движение запрещено, Движение пешеходов запрещено);

    - воздушные шары (по количеству детей);

    - 2 прожектора;

    - милицейский жезл;

    - ткань для космической тарелки.

    Оформление:

    - на центральной стерне сюжетная картина: девочка, идущая по дороге, вокруг неё дорожные знаки.

    Звучат фанфары

    Выходят мальчик и девочка: Внимание! Внимание! Начинается необычное представление по правилам дорожного движения!

    Голос в микрофон: Всем, всем, всем! В галактике произошла авария. На нашу планету упал неопознанный летающий объект. Это произошло в результате несоблюдения правил движения в межгалактическом пространстве.

    Звучит космическая музыка (выход инопланетян). Гаснет свет, горят два проектора. Из-под блестящей ткани появляется инопланетянка.

    Инопланетянка: Приветствуя тебя, планета Земля! Я – Юрина! Прибыла сюда с планеты Юниор! Мой корабль потерпел крушение. Чтобы его восстановить я должна добраться до базы. Но произошёл сбой в программе. Как дальше передвигаться по планете Земля? Не знаю! SOS! SOS! (Ходит, думает) Эврика! Включаю запасной блок памяти.

    Включается музыка «Настройка программы»

    Юрина: Раздел: «Правила дорожного движения на планете Земля». Загрузка началась. Блок 1. Дорожные знаки. Вспоминаю. Вспоминаю…..

    Звучит музыка В. Леонтьева «Зелёный свет.

    Вбегают дети в бейсболках (6 человек в красных, мальчики в чёрных), в руках которых дорожные знаки. Выполняют танцевальные движения. Останавливаются.

    Инопланетянка: Вхожу в контакт – что это за знак?

    (поочерёдно подходит к знакам, дотрагивается до каждого, они рассказывают о знаках в стихах).

    1 ребёнок: (Движение пешеходов запрещено) В дождь и в ясную погоду здесь не ходят пешеходы. Значит этот знак одно: «Вам ходить запрещено».

    2 ребёнок: (Подземный переход) Знает каждый пешеход Про подземный переход

    Город он не украшает, Но пешеходам помогает.

    Юрина: Поняла. Поняла. (переходит к следующим двум знакам). Вхожу в контакт, что это за знак?

    3 ребёнок: (Пешеходная дорожка) На проезжей части строго, Просто так ходить нельзя. Пешеходная дорожка Есть для этого, друзья!

    4 ребёнок: (Велосипедная дорожка) Любишь ты велосипеды, Знаешь радости победы? Мчишься быстро с ветерком, С этим знаком ты знаком?

    Юрина: Хорошо, запомнила (переходит к следующим трём знакам). Вхожу в контакт, что это за знак?

    5 ребёнок: (Пешеходный переход) Пешеход решил дорогу Безопасно перейти. Этот знак тебе подмога, Поспеши его найти.

    6 ребёнок: (Светофор) Мамам, папам и ребятам – Всем известно с давних пор, За порядком на дороге Наблюдает светофор!

    Юрина: Поняла. Спасибо. Первый блок «Дорожные знаки» восстановлен!

    Включается музыка «Настройка программы»

    Юрина: Загружаю второй блок памяти – Светофор, Что это такое? Ввожу вопрос в программу: «Что такое светофор?

    Звучит музыка «Частушки». В зал вбегают дети в народных костюмах.

    1 ребёнок: Светофор все уважают, День и ночь я на посту. Автомобилям, пешеходам Я сигналы подаю!

    2 ребёнок: Самый строгий – сигнал красный. Если видишь, он горит, Стоп дороги дальше нет, Пусть для всех закрыт

    3 ребёнок: Всем прохожим с давних пор Помогает светофор. Он для нас, посмотри, Зажигает фонари.

    4 ребёнок: А за ним сигнал зелёный Вспыхнет впереди Значит он препятствий нет, Смело в путь иди!

    5 ребёнок: Светофор, увы, далеко Нелегко его найти. Можешь ты тогда дорогу Через «Зебру» перейти!

    6 ребёнок: По автомобильной трассе Не спеши идти вперёд,

    Чтобы путь стал безопасен – Есть подземный переход!

    Юрина: Спасибо! Красный, жёлтый, зелёный! Я обязательно запомню. Второй блок восстановлен!

    Зная правила движенья, Мне не страшен звон сирен И в любом я направлении Покажу дорогу всем.

    Звучит музыка ДПС. Появляется Инспектор и подходит к инопланетянке.

    Инспектор: Уважаемая гостья, инспектор Мигалкин, предъявите ваши документы!

    Юрина: У меня нет документов, Я – Юрина! Прибыла сюда с планеты Юниор! Мой корабль потерпел крушение. Чтобы его восстановить я должна добраться до базы. А как это сделать я не знаю.

    Инспектор: слушай внимательно. Сейчас мы тебе поможем. Предлагаю поиграть в игру «Запрещается – разрешается».

    Игра «Запрещается – разрешается». Инспектор: И проспекты, и бульвары – Всюду улицы шумны Проходи по тротуару только с правой стороны! Тут шалить мешать народу…

    Дети: Запрещается!

    Инспектор: Если едешь ты в трамвае И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая, Проходи скорей вперёд Ехать «Зайцем», как известно…

    Дети: Запрещается!

    Инспектор: Уступать старушке место…

    Дети: Разрешается!

    Инспектор: Если, ты гуляешь просто, Всё равно вперёд гляди, Через шумный перекрёсток Осторожно проходи.

    Это далеко не все правила. Нужно ещё знать, где переходить дорогу. Об этом тебе сейчас расскажут дети. Давайте поиграем в игру «Добавь словечко».

    Дети встают возле своих стульев.

    Инспектор: Помните и млад, и стар, Выполняйте строго: Пешеходу- …..

    Дети: Тротуар.

    Инспектор: Транспорту - …

    Дети: Дорога.

    Инспектор: Чтобы улицу большую. Без страха одолеть. Остановиться и внимательно На дорогу…

    Дети: Посмотреть.

    Инспектор: Все будьте правилу верны Держаться правой….

    Дети: Стороны.

    Инспектор: По асфальту точек стежка Пешеходная…

    Дети: Дорожка.

    Инспектор: Экзамен важного значенья Держи по правилам……

    Дети: Движенья.

    Инспектор: Правильно, ребята. С вашей помощью наша гостья вспомнила правила дорожного движения.

    Дети садятся на свои стулья.

    Юрина: У меня возникла проблема. Третий блок памяти: виды транспорта, существующие на Земле, не восстановлен, Помогите!

    Инспектор: А ты попробуй отгадать мою загадку, и если не справишься, ребята тебе помогут.

    Загадки:

    1) Дом на рельсах тут как тут Всех умчит он в пять минут Ты садись и не зевай, Отравляется...(трамвай)

    2) У него два колеса И седло на раме Две педали есть внизу Крутят их ногами… (велосипед)

    Ребёнок делает шаг вперёд и говорит:

    3) А мы тоже знаем загадки, можно загадать?

    Скорость двести километров Это сколько будет миль? Превосходит скорость ветра Легковой….(автомобиль)

    4) Удивительный вагон Посудите сами Рельсы в воздухе А, он, держит их усами….(троллейбус)

    5) По дороге дом идёт На работу всех везёт. Не на тонких курьих ножках. А в резиновых сапожках….(автобус)

    Юрина: Спасибо большое! Программа восстановлена полностью! Благодарю всех своих помощников! Теперь могу добраться до базы и улететь домой!

    Инспектор: И ты про безопасность нигде не забывай И правила движения повсюду соблюдай!

    Выходят все участники представления и поют песню.

    Звучит музыка на мотив песни «Зажигай!

    Звучит музыка на мотив песни «Зажигай!

    1. Загорелся, заискрился светофор озорной, Путь, подсказывая людям: жди, иди или стой! Светофор ГАИ поможет, ну и ты помоги, Следуй правилам и знай, что всё ещё впереди! Это – не забава! Это не игра! Правила дороги изучать пора!

    Припев: Соблюдай правила движения, Соблюдай все без исключения. Соблюдай их по всей России, Соблюдай – сделано в «России»!

    Очень сложно на дороге не пропасть в ДТП! Берегите руки, ноги, изучайте ПДД.

    Расскажите всему свету, унесите домой, Эту песню вместе с нами ты сегодня допой!

    Это – не забава! Это – не игра! Ты имеешь право и тебе пора!!

    Припев: Соблюдай правила движения, Соблюдай все без исключения. Соблюдай их по всей России, Соблюдай – детский сад «Росинка»!



    Поиск

    Поиск

    Поиск


    Все права защищены © МБДОУ детский сад №45 "Росинка" г.Старый Оскол© 2018
    Бесплатный хостинг uCoz