[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » МБДОУ детский сад №45 "РОСИНКА" » ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ » Обучение безопасному поведению на дороге
Обучение безопасному поведению на дороге
larisaДата: Четверг, 25.04.2013, 09:59 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые гости нашего сайта! Очень рада, что так много взрослых посещают наш сайт и интересуются Правилами дорожного движения.
Хочу поделится с вами интересной формой работы для закрепления пройденного материала, например, «Дорожные знаки».
В нашей группе команды, участвуют в эстафетах с преодолением препятствий (бег, прыжкив обруч, перепрыгивание, перешагивание предметов, метание мячей), выполняют различные задания: кто быстрее соберёт дорожный знак, кто больше назовёт дорожных знаков и другие.
Дети с удовольствием играют в пальчиковый театр «Давайте познакомимся», рассказывают о дорожных знаках в определённой последовательности: как
называется дорожный знак, как узнать (геометрическая форма, цвет, символ), его назначение. Такие игры способствуют развитию речи, моторики, эмоциональному
восприятию.
Проявить себя,показать чему научились, дети могут в интеллектуально-познавательных играх, игровых программах.
Подбор игр объединяется одним сюжетом, тематикой (игры-путешествия, занимательные викторины др.): «Безопасная прогулка», «Путешествие в новогоднем
экспрессе», «Самый умный на дороге», «Звёздочки дорожной безопасности», «Я знаю дорожные знаки».
Занимайтесь с вашими детьми, не жалейте на это сил и времени, и тогда Ваш ребёнок будет грамотным пешеходом, а в дальнейшем и водителем транспортного средства.


Мальченко Лариса Николаевна, воспитатель детского сада № 45 "Росинка" г. Старый Оскол

Сообщение отредактировал larisa - Четверг, 25.04.2013, 10:02
 
MAKSIMДата: Четверг, 25.04.2013, 11:41 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, что должен знать ребёнок первой младшей группы при ознакомлении с ПДД?
Охватите, пожалуйста,  все возраста дошкольного возраста и напишите, что должен знать и уметь ребёнок  в этой области.


МАКСИМ
 
ekaterinaДата: Четверг, 25.04.2013, 14:13 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемый Максим Петрович!
С удовольствием Вам отвечаю.
В первой младшей группе у детей формируем умение различать красный и зелёный цвета.
Детям поясняем, что красный и зелёный цвета соответствуют сигналам светофора для пешеходов.
Красный сигнал запрещает движение, а зелёный разрешает (желательно показать им сначала светофоры с кружочками, а затем с человечками).
При проведении игры «Красный – зелёный» поясняем, что если светофор показывает красный кружок – надо стоять, а если – зелёный – повернуть голову налево и направо, а потом шагать. Так закрепляется привычка осматриваться перед выходом на проезжую часть даже на зелёный сигнал светофора.
В процессе режимных моментов  и во время рисования/лепки закрепляем цвета светофора.
В группе ежедневно используем метод просмотра мультипликационных фильмов "Азбука дорожного движения от Смешариков".
Наши детишки показывают себя очень грамотными пешеходами.


Екатерина Николаевна

Сообщение отредактировал ekaterina - Четверг, 25.04.2013, 14:18
 
nataliaДата: Четверг, 25.04.2013, 14:26 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Во второй младшей группе продолжаем знакомить  с различными видами транспортных средств: грузовым  и легковым  автомобилями, маршрутными транспортными средствами (автобусами, троллейбусами, трамваями).
С ребятами рассматриваем иллюстрации с изображением машин, наблюдаем за транспортом во время прогулок. Дети уже знают, что транспортные средства имеют разные «габариты». Здесь уместно отработать умение ребёнка «видеть» большое транспортное средство (стоящее или медленно движущееся) как предмет, который может скрывать за собой опасность. Используя различные иллюстрации, наглядные пособия, формируем у детей умение самим находить такие предметы на дороге (транспортные средства, деревья, кустарники, сугробы). А затем в ходе практических действий выработать привычку выходить из-за мешающих обзору
предметов, внимательно глядя по сторонам. Рассказывая о назначении маршрутных транспортных средств, знакомим детей с правилами поведения в общественном транспорте, впоследствии закрепляя полученные знания на практике. Умение правильно вести себя в общественном транспорте должно стать для детей привычкой.


Наталья Александровна, воспитатель 2 младшей группы, детский сад № 45 "Росинка" г. Старый Оскол

Сообщение отредактировал natalia - Четверг, 25.04.2013, 14:28
 
AnnaДата: Четверг, 25.04.2013, 14:44 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В нашей средней группе, закрепляя понятия «тротуар» и «проезжая часть», знакомим детей с местами движения машин и людей, отрабатываем навык хождения по тротуару, придерживаясь правой стороны).
Новым для них будет разговор о пешеходном переходе, его назначении.
Формируем у детей умение находить пешеходный переход на иллюстрациях в книгах, на макетах. После  знакомства с пешеходным переходом объясняем детям важность правильного поведения на самом пешеходном переходе и при подходе к нему (остановиться на некотором расстоянии от края проезжей части, внимательно осмотреть проезжую часть, повернув голову налево, а затем направо, при движении до середины дороги контролировать ситуацию слева, а с середины дороги – справа).
В процессе режимных моментов  регулярно отрабатываем навыки перехода проезжей части. Легче всего это сделать в игре.
В группе и на игровой площадке обозначили проезжую часть, тротуары и пешеходный переход. Каждый ребёнок подойдя к пешеходному переходу, остановливается на некотором расстоянии от него, внимательно осматривает проезжую часть, повернув голову налево, а затем направо, и убедившись, что транспорта нет, выходит на пешеходный переход, при движении до середины дороги контролирует ситуацию слева, а с середины дороги – справа.
Все действия детей в игровой форме  стараемся доводить до автоматизма, ведь  правильное поведение на пешеходном переходе должно стать для дошкольников привычкой.
Желаю Вам, удачи в воспитании детей!


Анна Геннадьевна, воспитатель средней группы, детский сад № 45 "Росинка" г. Старый Оскол

Сообщение отредактировал Anna - Четверг, 25.04.2013, 14:46
 
oksankaДата: Четверг, 25.04.2013, 15:07 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу рассказать о нашей старшей группе "Семицветик". В этом возрасте дети уже осознают последствия своих поступков, поэтому разъясняем им, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей, их необходимо выполнять, стараемся  выработать у детей положительное отношение к законам улиц и дорог:
- знакомим с такими понятиями, как «тротуар» и «проезжая часть», правилами поведения на дороге при отсутствии тротуара.
- продолжаем знакомить спешеходным переходом, его значимостью, с правилами поведения при переходе по пешеходному переходу.
- на наглядных пособиях закрепляем пройденный материал: просим найти на картинке "тротуар", «зебру», "проезжую часть".
В старшей группе ребята узнают о дорожном движении многонового. Именно в этом возрасте происходит знакомство с такими большими и сложными темами, как «Перекрёсток», «Дорожные знаки».  В нашем уголке безопасности дорожного движения при содействии родителей появилось и очень нам помогает в нашей работе: макет перекрёстка, с помощью которого ребята  решают сложные логические задачи по безопасности дорожного движения, отрабатывают навыки безопасного перехода проезжей части на перекрёстке.  Наш макет  со съёмными предметами, поэтому дети сами смогут моделировать улицу.
Также, имеется набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как:
информационно-указательные – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»;
предупреждающие знаки – «Дети»;
запрещающие знаки – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»;
предписывающие знаки – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»;
знаки приоритета – «Главная дорога», «Уступи дорогу»;
знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания».
Имеются мелкие знаки на подставках, для работы с макетом, и более крупные знаки на подставках для творческих, ролевых игр.
Дидактические игры: «О чём говорят знаки?», «Угадай знак»,«Где спрятался знак?», «Перекрёсток», «Наша улица», «Что говорит жезл?» знакомят с работой регулировщика.  В уголке БДД  имеются схемы жестов регулировщика,  атрибуты инспектора ДПС: жезл, фуражка.

Стараемся сформировать из наших детей грамотных и умных пешеходов.


Оксана Николаевна, воспитатель старшей группы, детский сад № 45 "Росинка" г. Старый Оскол

Сообщение отредактировал oksanka - Четверг, 25.04.2013, 15:14
 
olqaДата: Четверг, 25.04.2013, 15:54 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые гости сайта!
В нашей подготовительной группе при изучении Правил дорожного движения ребята встречаются с проблемнымиситуациями на дорогах (так называемыми дорожными «ловушками»).
Знания детей о Правилах дорожного движения уже систематизируются, содержание уголка безопасностии более усложняется.
Нами собрана картотека «опасных ситуаций» (для их показа вместе с детьми делаем  импровизированный телевизор, или компьютер).
Организуем игру "Окно выдачи водительских удостоверений сдавшим экзамен по ПДД".
В группе имеем фланелеграф – для моделирования ситуаций на дороге, а также набор диапозитивов по различным темам.
Именно в детском саду дети получают систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобретают необходимые навыки безопасного поведения.
Желаем вам счастливого безопасного пути!


Ольга Ивановна, воспитатель подготовительной к школе группы детский сад № 45 "Росинка"

Сообщение отредактировал olqa - Четверг, 25.04.2013, 15:56
 
retДата: Понедельник, 23.09.2013, 20:24 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня по просьбе наших воспитателей всей семьёй играли в викторину "Правила дорожные знать нам всем положено".
С интересом и увлечением отгадывали кроссворд на тему "Правила дорожного движения".
Вечер прошёл с пользой для нас  и наших детишек.


АНАСТАСИЯ
 
vbn1Дата: Среда, 01.01.2014, 16:39 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Мне очень нравятся кроссворды на тему безопасного поведения на дороге и улице!
Вот один из них! Вопросы предлагаю уже с ответами.

КРОССВОРД  "ПРАВИЛА ДРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

1. Спозоранку за окошком стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (ТРАМВАЙ)

2. Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу.
Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины.
Отвечайте вместе хором. Как зовусь я? (СВЕТОФОР)

3. Выходя на улицу, приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное - … (ВНИМАНИЕ)

6. В два ряда дома стоят.
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (УЛИЦА)

7. Дом по улице идет, на работу всех везет.
Носит обувь на резине и питается бензином. (АВТОБУС).

Желаю приятного разгадывания! respect


родительница, группа № 1 "Озорники"

Сообщение отредактировал vbn1 - Среда, 01.01.2014, 16:40
 
elena24-1Дата: Среда, 09.04.2014, 12:45 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень нравится, нам, родителям, каждую пятницу принимать участие в музыкально-спортивных развлечениях, которые проводятся в нашем детском саду с участием детей и привлечением музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и воспитателей . В прошлую пятницу 04.04.2014 года мы вместе со своими детьми  участвовали в Брейн-ринге  «Правила дорожные детям знать положено».
Родители и дети показали себя настоящими знатоками ПДД.
Данное мероприятие было направленно на закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, на умение выработать потребность в соблюдении ПДД, на развитие  внимания, смекалки, находчивости, сообразительности.
Спасибо, Вам, за ваш полезный вклад в воспитание и развитие наших детей!


родительница старшей группы "Ромашка"
 
st-dou45Дата: Пятница, 15.08.2014, 12:29 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые родители и дети!
Все мы прекрасно понимаем необходимость научить детей соблюдать правила дорожного движения. А как сделать обучение увлекательным для ребенка?
Не секрет, что малыши обожают стихи и загадки, подвижные игры и весёлые праздники.
В июле месяце было запланировано и проведено музыкально-спортивное развлечение «Школа  пешеходов».
Цель этого мероприятия - в игровой форме  закрепить правила дорожного движения для пешеходов и способствовать формированию навыка практически их выполнять.
Особенно важно развитие таких навыков и привычек, как сознательное отношение к своим и чужим поступкам, т. е. понимание ребенком того, что является правильным или неправильным. Также большое значение имеет формирование у дошкольника привычки сдерживать свои порывы и желания (например, бежать, когда это опасно, и т. д.). С этой целью детям групп №10, №1, №2, №7, № 8 был показан кукольный театр «Безопасная дорога».


детский сад № 45 "Росинка"

Сообщение отредактировал st-dou45 - Пятница, 15.08.2014, 12:32
 
st-dou45-1Дата: Пятница, 15.08.2014, 12:54 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Спешим порадовать ещё одной интересной формой работы с детьми по закреплению знаний правил Дрожного Движения и безопасного поведения на дороге!
Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка, поэтому в нашем  детском саду вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города уделяется большое внимание.
Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения.
В рамках реализации работы в этом направлении в ДОУ созданы долгосрочные проекты по теме: “Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения”, «Дорожная азбука», «Город для маленьких пешеходов».
Цель этих проектов: сформировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль, умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением в окружающей дорожно-транспортной среде.


детский сад № 45 "Росинка"

Сообщение отредактировал st-dou45-1 - Пятница, 15.08.2014, 15:07
 
nikДата: Пятница, 15.08.2014, 15:50 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень нравится нам игра «Да» или «Нет».
Эту игру с ними часто проводят наши воспитатели. Играем в неё и мы почти каждый день.
Пока идём в детский сад, обращаюсь к ребёнку с каким - нибудь вопросом.
Например: «Ты переходишь дорогу на красный сигнал светофора?», «Ты катаешься на самокате во дворе?», «Говорят, что ты не уступаешь в транспорте место старшим.
Это правда?».
Мой ребёнок отвечает на вопросы быстро, обязательно вставляет слова «да» или «нет» и всегда аргументирует свой ответ правильными высказываниями.
Спасибо большое нашим воспитателям! up


родители

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 15.08.2014, 15:50
 
OleghawДата: Среда, 21.02.2024, 14:23 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
https://bit.ly/49lS7N0 крупнейшая биржа сайтов и доменов.
 
Форум » МБДОУ детский сад №45 "РОСИНКА" » ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ » Обучение безопасному поведению на дороге
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: